Папа встретит
меня в L.A.
16+
Молодежный театр, Архангельск
Театр «Старый дом» (Большевистская, 45)
15:00
среда
27 октября
Героя книги Розмари Уэллс — 11-летнего Оскара — с отцом, с которым они так любили собирать макеты поездов, разлучает Великая Депрессия. Мальчик становится свидетелем ограбления банка, он впрыгивает в игрушечный поезд, путешествует во времени и вновь встречается с постаревшим отцом, когда над миром застыла уже другая угроза — Вторая мировая война.

– Жанр нашего спектакля – road movie, это такой фильм-путешествие, в течение которого главный герой меняется, проходит инициацию. Меня волнует не только тема отцовства, но и то, что происходит с такими мальчиками, такими папами, такими семьями в страшные времена. Что случится, если завтра наше благополучие закончится? Кто первый сойдет с дистанции? Я не очень верю в счастливые финалы. Когда я смотрю фильм с хэппи-эндом, я чувствую себя обманутым, – рассказывает режиссер Максим Соколов. — Мне кажется, это история потери папы, потери взрослого, которая за собой ведет потерю всего остального. Отец ведет себя как ребенок – скупает поезда, не понимает, что деньги могут закончиться. И они заканчиваются. Он продает дом, семья распадается. И это спектакль о желании Оскара все восстановить.
Перевод: Ольга Варшавер/Татьяна Тульчинская
Режиссер: Максим Соколов
Художник: Анастасия Юдина
Композитор: Дима Аникин
Художник по свету: Стас Свистунович
В ролях:

Кирилл Ратенков, Степан Полежаев, Яна Панова, Полина Третьякова, Евгений Шкаев, Илья Глущенко, Анастасия Хуртай, Юрий Бегметюк, Антон Чистяков, Евгения Плетнева, Антон Спиров, Валерия Коляскина, Наталья Малевинская, Татьяна Потоцкая
Продолжительность: 1 час 15 минут без антракта
Премьера состоялась 30 января 2020 года
Четыре номинации на Премию «Золотая маска» – 2019: лучший спектакль в драме/малая форма, лучшая работа режиссера, лучшая работа художника, лучшая работа художника по свету.
По мотивам книги «На синей комете» Розмари Уэллс
основная программа
«
Вы лежите на кровати, накрытые пледом, периодически попадаете в объектив камеры самого Хичкока и пытаетесь разгадать, живые люди или манекены в прямом смысле слова торчат из стен, – некоторые стоят в углу, кто-то врывается в пространство на велосипеде. Сценография (хотя сцены в обычном понимании здесь нет) более чем занятная. Вы смотрите фильм и театральную историю одновременно, лежа как будто на съемочной площадке, где кроме актеров, еще и множество атрибутов вовлечено в процесс съемок. Дополняют реальность экраны, где иногда идет действо, которое вы видите перед собой, можете мельком увидеть себя «в кино», а иногда показывают какие-то другие образы, например, отрывки из черно-белых фильмов.
– интернет-портал «Двина»
»
19:00
Купить билеты